Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe: звезда Женевы

Тобиас Моерс, будучи главой подразделения AMG, счастливый человек. В его распоряжении имеется 46 разнообразных заряженных моделей Mercedes-AMG на любой вкус и, кажется, расширение линейки уже не остановить. Однако теперь среди всего этого разнообразия появилась самая яркая звезда семейства GT - Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Эта модель перенимает стиль купе AMG GT, добавляя к нему две дополнительные двери и второй ряд сидений для трех пассажиров сзади (или два раздельных сидения сзади, в зависимости от страны, в которой вы находитесь).

Гуру скорости и драйва Mercedes любит делать двуликие автомобили. Это может быть повседневный семейный автомобиль, на котором можно ездить на работу и всей семьей отправляться в дальнюю поездку. Но если захотеть, он превращается в мощного зверя. Mercedes-AMG GT 63 S с 4,0-литровым битурбовым V8 выдает 630 л.с., а GT 63 не стесняется своих 577 л.с. Между тем, у GT 53 теперь есть новая 3,0-литровая рядная "шестерка" мощностью 429 л.с., а также 48-вольтовую мягкую гибридную систему EQ Boost мощностью 21 л.с. В мир AMG постепенно проникает тотальная гибридизация. Через несколько лет 48-вольтовыми системами будут оснащены все автомобили Mercedes, и будет невозможно найти двигатель внутреннего сгорания без электрического дополнения. Это слова Ола Каллениуса - члена Правления, отвественного за научные разработки и исследования в Mercedes-Benz.

Моерс откровенно поморщился, когда кто-то предположил в родственниках четырехдверного купе GT похожий Mercedes-Benz CLS. На самом деле за основу была взята платформа универсал E-класса, сильно модифицированная и усиленная. Изменения коснулись всего - от подрамника до рычагов подвески, чтобы достичь новых высот динамики.

"Этот автомобиль один из немногих, что могут удивлять", - сказал Моерс, добавив, что, выдержанный и комфортный в городе, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe совершенно меняется на трассе. 

Производство начнется в июне, в Европе Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe появится уже в сентябре, а в США он доберется зимой. 

Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG, рассказал, что для начала в производство пойдут автомобили с полным приводом, но в будущем возможно появление и заднеприводной версии. "В нашем портфолио осталось совсем мало места", - сказал он.

Читайте также:

Porsche Macan проходит динамические тесты

Volkswagen Twin-Up: XL1 в компакт-исполнении

Поделиться: