Советы бизнесменов: где лучше открыть частную пекарню

Количество частных пекарен в Москве будет активно расти в ближайшие годы. Такую тенденцию отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев на подведении итогов конкурент-клуба в рамках проекта «Биржа торгов». Во встрече приняли участие владельцы и управляющие столичных пекарен.

«Объем инвестиций достаточно невысок, есть возможность выбора разных бизнес-моделей, включая франчайзинг, — от открытия торговой точки до собственного производства. По оценке экспертов, в столице не больше 100 пекарен, конкуренции между ними пока нет, потому что высок спрос», — сказал он.

Помещение под пекарню можно арендовать у города. Для этого столица предлагает воспользоваться возможностями инвестиционного портала. «Среди арендаторов городской недвижимости есть те, кто открыл пекарню, кондитерскую, и этим опытом стоит воспользоваться», — добавил Геннадий Дегтев.

Сайки с изюмом и конкуренция в дореволюционной Москве: «Биржа торгов» запускает новый проект Выгодно и просто: в Москве выросло число индивидуальных предпринимателей

По мнению бизнесмена Романа Бунякова, перед открытием пекарни или кондитерской стоит обратить внимание на помещения, расположенные на улицах с оживленным пешеходным движением. Много пешеходов всегда возле гипермаркетов, офисных зданий, выходов из метро. «Если вы открыли пекарню в жилом районе — работайте допоздна, ждите тех, кто идет с работы. Если ваша точка вблизи офиса — встречайте людей рано утром горячим хлебом и бодрящими напитками», — посоветовал предприниматель.

А бизнесмен Даниил Никитин рекомендует искать помещения в нежилых объектах, в которых можно установить промышленную вытяжку.

Москва занимает первое место среди субъектов Российской Федерации по приросту числа индивидуальных предпринимателей. По данным на 1 сентября 3018 года, в городе 308,7 тысячи ИП — это на 11,5 процента больше, чем на 1 сентября прошлого года. А с 2010 года число индивидуальных предпринимателей в столице выросло на 71 процент. Более 60 процентов ИП работают в сфере услуг, а около 25 процентов — в розничной торговле. Доля тех, кто занимается производственной деятельностью, за последние три года увеличилась на 13 процентов.

Поделиться: