Конструктор виртуальных магазинов

Российский стартап Viarium разработал платформу, благодаря которой компании и частные пользователи смогут создавать площадки в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 года.

По мнению создателей, платформа позволит собственникам малого бизнеса и компаниям, работающим на арт-рынке, в сферах застройки, образования, туризма, развлечения оптимизировать затраты на аренду демонстрационных залов, логистику и зарплаты сотрудникам за счет использования виртуальных демонстрационных залов, не ограниченных рамками реального мира.

Доступ будет осуществляться через браузерную версию платформы или с помощью очков виртуальной реальности. На первых этапах развития планируется открывать «точки входа» в виртуальный мир — физические шоурумы в торговых центрах, оборудованные аппаратурой для виртуальной реальности. Эти «точки входа» позволят бизнесу продемонстрировать любой товар, создав виртуальный торговый центр или целый виртуальный город: посетитель надевает гарнитуру виртуальной реальности и попадает в квартиру строящегося дома, изучает интерьер яхты или получает возможность поездить на автомобиле своей мечты. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн. Запуск сервиса запланирован на осень этого года.

Согласно прогнозу аналитической компании International Data Corporation (IDC), инвестиции в технологию блокчейна по итогам 2018 года составят $1,5 млрд, а к 2022 году — $11,7 млрд. Первыми по величине инвестиций станут США (среднегодовой темп роста вложений в 2017–2022 годах составит 36%), второй — Европа (80,2%).

Одновременно с этим в России растет число криптопирамид. По данным Центробанка, только с января было обнаружено более 80 организаций, которые работают по схеме МММ, но используют для привлечения клиентов тему криптовалют.

Читать подробнее

Читайте также:

Поделиться: