Афиша
МЕНЮ
Обратная связь

Что смотреть на летнем кинофестивале "Стрелки"

Афиша Daily

«Аритмия», реж. Борис Хлебников

Фильм открытия, 19 июля, 22:00, билеты закончились

Триумфатор недавнего «Кинотавра», самый чувственный фильм за всю карьеру Бориса Хлебникова, которому на фестивале в Сочи под эту песню аплодировали так бурно, будто каждый зритель в зале действительно уловил ритм этой «Аритмии». Однако у Хлебникова история без мелодраматических перегибов — простая история двух супругов-врачей, которые в какой-то момент между своими ежедневными подвигами на работе упустили смысл своих отношений. Лучшая роль Александра Яценко, окончательно выходящего на уровень хрестоматийного ряда от Янковского из «Полета во сне и наяву» до Хабенского из «Географ глобус пропил». Пробивная роль Ирины Горбачевой, заставляющая забыть о ее инстаграме. Билетов на открытие уже нет, но можно попробовать выиграть билеты.

«Атомная блондинка» («Atomic Blonde»), реж. Дэвид Лейтч

20 июля, 22:00

Новый крышесносный боевик режиссера «Джона Уика», только вместо Киану Ривза тут боевая Шарлиз Терон, которая действует в Берлине 1980-х, дерется с агентами Штази и КГБ при помощи бутылки водки, спит с Софией Бутеллой и унижает Джеймса МакЭвоя. В общем, главный боевик лета, который ни в коем случае нельзя пропускать. Еще больше подробностей о фильме можно найти в нашем обзоре с фестиваля SXSW 2017.

«Кондитер» («The Cakemaker»), реж. Офир Рауль Грайзер

21 июля, 22:00

Свежий фильм из конкурса кинофестиваля в Карловых Варах, где его очень задорно окрестили драмой в режиме фуд-порно: немецкий гей скучает по погибшему в катастрофе любовнику и едет в Израиль к его вдове, чтобы печь с ней тортики в кондитерской, что практически заменяет им сексуальную жизнь.

«Лалай-балалай», реж. Руслан Братов

22 июля, 22:00

Главный «коротыш» «Кинотавра-2017» — мощный 13-минутный скетч актера-режиссера Руслана Братова, актера-продюсера Григория Добрыгина и студии Stereotactic, где из одной предельно дурацкой ситуации после попойки внезапно вырастает настоящий алкохоррор и метафора русской жизни вообще. Также в кадре: секундная роль Яны Трояновой и головокружительные трюки Евгения Сытого. Достославный Александр Баширов в меленькой роли емко описывает все происходящее словом «лалай-балалай», но это нужно увидеть своими глазами. Короткий метр прицепят к сеансу «Сувенира» с Изабель Юппер.

«Сувенир» («Souvenir»), реж. Баво Дефюрн

22 июля, 22:00

Очередное свидетельство того, что Изабель Юппер — одна из главных и плодотворных французских актрис современности. Здесь у звезды фильмов «Она» и «Пианистка» выход в роли разочаровавшейся певицы, которая ушла работать на фабрику. На пересменке она знакомится с привлекательным усатым боксером, с которым у нее завязываются странные отношения, заставляющие переосмыслить ее пессимистичный настрой к жизни.

«Нашла коса на камень», реж. Аня Крайс

25 июля, 22:00

Дерзкий победитель омского кинофестиваля «Движение» — дебют выпускницы академии искусств из Кельна, которая переосмыслила свое детство из 90-х в гротескном макабре в духе постперестроечного кино. Кажется, со времен «Груза 200» в нашем кино с такой львиной долей едкой сатиры не пропесочивали те времена. Но вот пришла русская девушка-дебютантка и взяла в охапку свою европейскую закалку, любовь к Балабанову, смелую актрису Кутепову и с ностальгическим юмором вдарила по лихим 90-м.

«Хорошее время» («Good Time»), реж. братья Сафди

26 июля, 22:00

Главное впечатление от американского кино в конкурсе Канн-2017, которое непонятно почему не получило ни одной награды. Один из братьев-режиссеров Сафди играет грека-грабителя с заметной задержкой в развитии, которого после неудачного ограбления пытается вытащить из передряги взъерошенный брат в исполнении Роберта Паттинсона. Станислав Зельвенский видел это кино в Каннах и сообщал, что это лучшая роль Паттинсона на сегодняшний день, а само кино — кислотный триллер в духе голливудского кино 1970-х.

«Кроткая», реж. Сергей Лозница

27 июля, 22:00

Нашумевший в Каннах фильм Сергея Лозницы, который жирно и с песнями заигрывает с метафорой, что Россия — это страна тюрем, из кошмара которой невозможно вырваться. Одна из самых спорных русскоязычных картин года, которую непросто смотреть и так же непросто обсуждать. Вот что Зельвенский по горячим следам писал о ней с Каннского кинофестиваля.

«Малыш на драйве» («Baby Driver»), реж. Эдгар Райт

Фильм закрытия, 28 июля, 22:00

Ожидаемое возвращение британского хулигана Эдгара Райта («Типа крутые легавые», «Скотт Пилигрим против всех») с музыкальным ответом «Драйву»: кино о водителе-меломане по имени Малыш, который работает на мафию Кевина Спейси и в любой непонятной ситуации слушает плеер (за весь фильм прозвучит 35 полноценных песен). «Baby Driver» получил лестные отзывы после премьеры на фестивале SXSW. Таким образом, Райт переснял вовсе не фильм Николаса Виндинга Рефна, как можно было подумать, а свой клип для Mint Royale 2003 года. «Baby Driver» получил лестные отзывы после премьеры на фестивале SXSW.

Смотрите также