Главная ошибка франшиз «Рэмбо» и «Терминатор»

«Рэмбо: Первая кровь» и «Терминатор» далеки от классических или современных фильмов ужасов, где злое нечто терроризирует своих жертв. Как Джон Рэмбо, так и Т-800 — неудержимые существа, обладающие способностями, превосходящими способности обычного человека, а их непредсказуемость делает их скорее похожими на силы природы, чем на обычных убийц.

Хотя экшн играет важную роль в оригинальных фильмах, их уникальность не в большом количестве тел (привет Джону Уику), куче пуль и взрывах. Секрет — в тревоге, который Джон Рэмбо и Т-800 внушают тем немногим людям, которые понимают, насколько они смертоносны.

«Первая кровь 2» и «Судный день» усугубили ситуацию и повторили первоначальную идею, просто добавив больше экшена. Да, идея была не самой плохой, но последующие сиквелы продолжали увеличивать кровопролитие, превратив обе франшизы в полноценные блокбастеры и растеряв саспенс оригинальных фильмов.

Чувство предвкушения от почти невидимого присутствия Рэмбо в лесу и городского камуфляжа Терминатора было заменено на пулеметы и превозмогания героев.

Сохранение напряженности оригинальных фильмов могло бы помочь сиквелам выделиться на фоне бесчисленных последующих боевиков. Например, фильм о Рэмбо, где он стал городской легендой, или фильм ужасов о Терминаторе, действие которого происходит в постапокалиптических подземных бункерах Сопротивления, были бы более верны тону оригиналов и смотрелись бы куда выигрышнее.