Иногда неподобающее поведение за кадром, творческие разногласия или проблемы с графиком не позволяют профессиональным актёрам продолжать сниматься в главных ролях или оставаться в актёрском бизнесе в целом.
На этапах производства фильма задействована очень большая группа людей, и иногда бывают разочарования или шокирующие увольнения, и не редко случается, что известному актёру по тем или иным причинам приходится покинуть съёмочную площадку.
И такие случаи не так редки, как вы могли подумать.
Райан Гослинг (Милые Кости)
В 2007 году Райан Гослинг получил главную роль в амбициозном фильме Питера Джексона «Милые кости» .
Во время подготовки к съёмкам Гослинг прибыл на съёмочную площадку весом 95 килограмм, набрав почти 30 кг специально для роли, потому что был уверен, что у скорбящего отца должен быть лишний вес (cогласноTHR ).
Режиссёр был в шоке, потому что у него было совсем другое представление о том, как должен выглядеть персонаж.
К сожалению, Гослинг был вынужден уйти из-за набора веса. В конечном итоге Джексон нанял Марка Уолберга вместо Гослинга за несколько дней до начала производства.
Эрик Штольц (Назад В Будущее)
Вполне возможно, что это одно из самых известных изменений актёрского состава во время производства фильма.
Оказывается, не только Майкл Джей Фокс был главным претендентом на культовую роль Марти Макфлая из фильма «Назад в Будущее».
Когда стало известно, что Фокс не сможет сняться в ближайшее время в фильме из-за съёмок в сериале «Семейные узы» то на эту роль поставили Эрика Штольца, так как продюсеры переживали, что проект могут закрыть.
Штольца снимали в течение первых пяти съёмочных недель, что составило почти треть сцен. Во время съёмочного процесса продюсеры поняли, что Эрик доставляет слишком много проблем. Он не выходил из образа своего персонажа и также неоднократно противодействовал Томасу Ф. Уилсону, который играл Биффа, ударяя его со всей силой в дублях, а не «притворяясь».
После чего режиссёру фильма Роберту Земекису совместно с продюсером Стивеном Спилбергом пришлось принять решение и заменить Штольца на Майкла Джея Фокса, договорившись с руководством сериала «Семейные узы» на то, чтобы они разрешили Фоксу сниматься в фильме, подстроив свой рабочий график под съёмки сериала.
Саманта Мортон (Она)
Фантастическая мелодрама о романе человека и и искусственного интеллекта сценариста Спайка Джонза «Она» стала ещё его первой режиссёрской работой.
В фильме голос искусственного интеллекта Саманты изначально был озвучен актрисой Самантой Мортон.
Но во время финальной стадии создания фильма Джонз почувствовал, что хочет, чтобы персонаж развивался в другом направлении. Поэтому вместо этого он выбрал Скарлетт Йоханссон (согласно Looper ).
Несмотря на неожиданный уход Мортон, решение, как сообщается, было мирным:
Я думаю, что режиссер имеет полное право изменить любой ингредиент...А голос — штука тонкая... Если вы послушаете мой голос и послушаете голос Скарлетт, это просто совершенно разные цветы, — сказала актриса.
Эд Скрейн (Хеллбой)
Актёр известный по роли суперзлодея в «Дэдпуле», а также по ролям в «Игре престолов» и «Перевозчике» Эд Скрейн пользовался большим спросом в Голливуде.
В 2017 году Скрейн получил одну из главных ролей в перезагрузке «Хеллбоя», где он должен был сыграть роль военного майора Бена Даймио, который в комиксах был японского происхождения.
Кастинг вызвал широкую негативную реакцию в сети. Многие назвали это ещё одним примером того, как Голливуд «обеляет» персонажа. И после нарастающего возмущения Скрейн решил покинуть проект, поделившись этой новостью в своём Твиттере.
Представление этнического разнообразия важно, особенно для меня, поскольку у меня смешанная семья, — сказал актёр.
В конечном итоге Дэниел Дэ Ким взял на себя эту роль, но к сожалению, после выхода фильм был плохо воспринят критиками.
Брюс Уиллис (Бродвейский Скандалист)
Фильмы отменённые в середине производства — это редкое явление, которое обычно связано с проблемами с бюджетом или студией.
Однако в случае с фильмом «Бродвейский Скандалист» 1997 года, где главную роль должен был сыграть Брюс Уиллис, всё пошло не по сценарию.
У Уиллиса неоднократно случались конфликты с режиссером фильма Ли Грантом (согласно LA Times).
Из-за творческих столкновений и трудностей с определением тона, который должен был быть у фильма, картину закрыли спустя 20 дней после начала производства. В результате киностудия Walt Disney Pictures понесла убытки в 28 миллионов долларов.
В качестве компенсации студия потребовала с Уиллиса, чтобы он снялся для них в фильмах «Армагеддон», «Шестое чувство» и «Малыш» по сниженной ставке.