В "Смуте" от Cyberia Nova не будет открытого мира

Основатель студии Cyberia Nova Алексей Копцев дал интервью порталу «Навигатор игрового мира», где поделился деталями разработчики игры «Смута» и самого грядущего проекта.

На вопрос о том, как проще всего было бы описать «Смуту», разработчик ответил следующее:

Я бы назвал ее «Ghost of Tsushima а-ля рус». Игра у нас историческая, так что никаких левитирующих монахов. Максимум — лёгкий налет мистицизма, когда вы встретите, скажем, бабушку-знахарку, — делится Копцев.

При этом сравнение с «Цусимой» выглядит несколько странно на фоне того, что в «Смуте» не будет полноценного открытого мира — в игре будут большие локации, между которыми позволят быстро перемещаться, однако цельного бесшовного мира не ожидается. Среди локаций авторы хотят реализовать Новгород, Ярославль, Москву и «провинциальную лесную Русь». «Захвата вышек» из Assassinʼs Creed, кстати, тоже можно не ждать:

Конечно, очень хочется забраться на колокольню Ивана Великого, но явно в механиках это не заявлено. Но концепт-арт с таким вот историческим паркуром у нас имеется.

Описывая исторические сражения, Алексей рассказал о том, что задачей героя далеко не всегда будет «убить всех врагов». Например, во время штурма Москвы вместе с войсками Минина и Пожарского игрокам, вероятно, дадут посмотреть на сражение, однако ключевой задачей будет добраться до определённых врагов. Боссы в игре тоже будут (да и в целом градация противников) — первым из них выступит бывший наставник князя Юрия Милославского, главного героя «Смуты».

Игру авторы не просто так называют «исторической» — над «Смутой» работает сразу пять исторических консультантов и реконструкторов, которые занимаются проработкой сеттинга и истории. Случаются, впрочем, и казусы:

У нас, кстати, есть и консультанты по костюмам. «Трагичность» ситуации в том, что там — в нашем костюмном цехе — сплошная сермяга. Если делать все достоверно, то на экране будут пятьдесят оттенков серого. В одежде крестьян — уж совершенно точно. Поэтому стоит дилемма, как поступить. Сделать нарядно или достоверно, — рассказывает разработчик.

Боевая система, как говорит Копцев, будет завязана на определённых «обликах» персонажа. Переоделся в крестьянина — один стиль боя, в разбойника — другой. Таких вот «амплуа», судя по всему, будет немало, как и видов оружия — в качестве примера глава Cyberia Nova привёл скомороха, который использует метательные бомбы. Он также уточнил, что огромного древа прокачки в игре не будет, но это игра компенсирует количеством доступных «классов».

Даты релиза у «Смуты» пока что нет.

Смотрите также:

Авторы «Смуты» рассказали о разработке игры после февраля 2022 года

Ubisoft представила анонсирующий трейлер консольной версии Anno 1800

Paradox Interactive показала трейлер нового сюжетного расширения для Stellaris

Мой район