
А именно — нельзя заставить самолет порхать как птица (ты, наверное, прекрасно понимаешь, что принцип авиаполета не имеет ничего общего с принципом птичьего полета).
Особенно удивляет та смелость, что в качестве "Хищной птички" Airbus представляет не какой-то крохотный фермерский кукурузник, а самый, что ни на есть авиалайнер. Впрочем, презентацию кукурузника журналисты, возможно, и не заметили бы.
Инженеры Airbus особенно отмечают следующее: несмотря на то, что "хищник" не изображает конкретную модель, он основан на реалистичных идеях, позволяющих понять, как может выглядеть будущий региональный самолет.
Да, речи о межконтинентальном лайнере пока нет. Эта птичка для коротких авиасообщений. Скорее всего в производство пойдет версия на 80 пассажиров и дальностью полета около полутора-двух тысяч километров.
Этого достаточно, чтобы без дозаправки сгонять попить пивка в Прагу из Москвы или Питера. А обратно можно и не возвращаться.
Читайте также: