Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» уже вышел на экраны в некоторых странах, но до самой премьеры большинство зрителей вообще не понимало о чем будет картина. О путешествиях во времени? Конспирологии? Каких-то мужиках в костюмах?
Причем это уже не первый раз, когда по трейлерам и маркетинговым материалам было совершенно непонятно о чем на этот раз снял фильм Нолан. Пожалуй, единственным исключением был «Дюнкерк», поскольку был основан на реальных событиях и об этом было объявлено сразу.
Очевидно, что режиссер специально старается раскрывать о своих картинах как можно меньше подробностей. Просто представьте, если бы в трейлерах той же «Матрицы» вам сразу объясняли, что главной герой живет в симуляции. В роликах к своей трилогии о Бэтмене Нолан только частично показывал главных злодеев, подогревая интерес фанатов комиксов — и это правильная тактика. Но зачем же он показывал в «Доводе» только героев, про которых мы ничего не знаем?
Скорее всего, разгадка в жанре. Большинство фильмов Нолана это боевики — качественные, масштабные, но все-таки боевики. Поэтому режиссеру нужно как-то выделяться на фоне конкурентов, поэтому он и старается окутывать их завесой тайны, дабы выход каждого его нового фильма воспринимался, как важное событие.
И ведь эта стратегия работает, ведь сейчас «Довод» претендует на звание самого ожидаемого и обсуждаемого фильма этого года. Так что нравятся вам такие непонятные трейлеры или нет, но Нолан наверняка продолжит их делать.