«О мяу гад!»: состоялся ребрендинг радиостанции «Юмор FM»

Что изменилось?

 

В апреле 2021 года прошла презентация обновленной радиостанции «Юмор FM», бренд-персонажами которой стали котики. Таким образом, радиостанция решила взять вектор развития в сторону последних тенденций.

«Котики – это общепризнанный контент, который нравится детям, взрослым и старшему поколению» – заметил ведущий «Шутки Шоу» Гоша Галоев.

Новый логотип станции приобрел актуальный дизайн, который соответствует трендам сегодняшнего дня, а главными цветами обновленного фирменного стиля стали черный, желтый и белый.

Котики – главный мем и главный символ мемов в современном мире. Да и вообще словом «котики» в digital теперь называют любой контент, который вызывает добрую улыбку. К тому же, они еще и музыкальны: орут, мяукают, урчат, одним словом, поют, рассказала генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.

Новый визуальный образ «Юмор FM» символизирует успех в двух пространствах – в FM-среде и в digital. На протяжении вот уже 15 лет «Юмор FM» ежедневно поднимает настроение более 8 миллионам человек, а формат радиостанции не только хорошо известен радиослушателям, но и высоко оценен профессиональным сообществом.