Главный инженер проекта Corvette Майк Петруччи сообщил изданию Motor Authority, что в июле нынешнего года долгожданный суперкар восьмого поколения проехал по "Нордшляйфе" на время. За рулём "Корвета" был британский автогонщик Оливер Гэвин, пятикратный победитель "24 часов Ле-Мана" и член команды Corvette Racing. Он якобы сумел добиться даже более лучшего результата, чем от него ожидали, однако руководство концерна GM почему-то решило оставить время круга в строжайшей тайне. По крайней мере, пока.
Самым быстрым Corvette на Нюрбургринге до сих пор официально является версия ZR1 поколения C7 со временем круга 7:04. Её 6,2-литровый двигатель V8 LT5 с механическим нагнетателем развивает 755 лошадиных сил. Очевидно, для нынешнего "Корвета" поколения C8 с его 6,2-литровым V8 мощностью "всего" 495 лошадиных сил будет весьма непросто хотя бы приблизиться ко времени круга ZR1, не говоря уже о том, чтобы показать лучший результат. Впрочем, в плане динамики разгона новый Corvette ничуть не уступает поколению C7.
Читайте также: