Персонализированная карта "Тройка" теперь доступна всем москвичам

Это стало возможным благодаря обновлению мобильного приложения "Метро Москвы".

Москвичи теперь могут пользоваться персонализированной картой «Тройка». Такая возможность появилась благодаря обновлению приложения «Метро Москвы». «Тройку» можно привязать в новом личном кабинете и в случае потери карты перенести все средства на новую. Среди других полезных функций — настройка автопополнения или напоминания о снижении баланса. Перед официальным запуском обновленного приложения его мог протестировать любой желающий.

«Мобильным приложением “Метро Москвы” пользуются более четырех миллионов пассажиров — это действительно удобный и полезный сервис. Мы запускаем новую версию, где теперь есть и личный кабинет с возможностью привязки карты “Тройка”. Пассажиры смогут удаленно покупать билеты на транспорт и управлять балансом карты, не пользуясь кассами», — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Еще одна новинка — чат-бот Московского метрополитена Александра. Имя новой помощнице выбрали горожане. Она готова ответить на вопросы пользователей 24 часа в сутки без перерывов и выходных.

Также приложение расскажет о загруженности прибывающих поездов и поможет выбрать самый свободный вагон. Кроме того, теперь можно планировать поездки в метро по разным параметрам — минимальному количеству пересадок или затраченному времени. А фильтры помогут выбрать станции, где можно, например, купить кофе или найти туалет. 

На карте города есть возможность построить маршрут с использованием общественного транспорта, автомобиля или велосипеда (с учетом пробок), а также назначать и сохранять любимые места. А еще приложение посчитает потраченные калории.

Обновленная версия приложения уже доступна для устройств с операционными системами Android и iOS.

Поделитесь с друзьями:

Мой район