Из-за цены и тиража эксклюзивный Bentley будет стоять особняком от основной линейки. Причем технически это будет всё тот же Continental GT. Под капотом установят 6,0-литровый W12 — на купе битурбомотор выдаёт 635 сил и 900 Нм момента, — совмещенный с восьмиступенчатым преселективным «роботом» ZF. Привод, вероятно, будет полный. Баркетте не положена крыша, поэтому она вполне может оказаться быстрее Continental GT, которому на разгон до «сотни» требуется 3,7 секунды.
Что касается источника вдохновения для коллекционной модели — электрического купе EXP 100 GT, — то он вышел слишком революционным, чтобы в таком виде пойти в серию. Хотя некоторые решения вполне можно будет увидеть в будущих автомобилях. Например, виртуального помощника Bentley Personal Assistant, который способен создать внутри салона ощущение поездки с открытым верхом, или уникальную систему освещения салона.
Читайте также: