12 августа TopGear

Bentley восстановил уникальный Corniche

Он был уничтожен во время Второй Мировой Войны

Простите нас, но история этого уникального Bentley Corniche 1939 года слишком богата, чтобы описать ее в двух словах. Наше путешествие начинается еще в конце 1930-х годов, когда на мир надвигался призрак Второй Мировой войны...

Молодой греческий автогонщик по имени Андре Эмбирикос заказал себе специальный Bentley; более спортивный классический салон, разработанный и созданный третьими лицами. Инженеры Bentley были весьма впечатлены и захотели сделать официальную заводскую версию спортивного седана.

В Bentley в сжатые сроки начали работу над прототипом, который получил легкое шасси, более тонкую сталь кузова и настроенный 4,25-литровый двигатель. Завершив работу над автомобилем в мае 1939 года, Bentley отправила его в Брукландс для замеров максимальной скорости, где он преодолел рубеж в 160 км/ч. Вы можете подумать, что дело сделано.

Но потом его отправили во Францию для дорожных испытаний и именно там удача отвернулась от Corniche. В июле 1939 года он попал в серьезное ДТП с автобусом. К августу в Bentley отремонтировали Corniche, но водитель, которому было поручено доставить автомобиль обратно во французское представительство для дальнейших испытаний, столкнулся с еще большим несчастьем.

Когда водитель уже подъезжал к месту назначения, перед ним на перекресток выехал автомобиль. В результате резкого маневра автомобиль врезался в дерево и перевернулся. Катастрофа. Автомобиль должен был выставляться в Эрлс-Корт и, таким образом, на восстановление оставалось совсем немного времени.

В Bentley разделили шасси и кузов, отправив последний в местную ремонтную мастерскую. Кузов успели поправить и отправить в Дьепп, чтобы оттуда переправить в Англию для воссоединения со своей нижней половиной.

Однако ошибка администратора вызвала задержку отправки. Прежде, чем кузов смог добраться до моря, нацистские бомбардировщики атаковали Дьепп и уничтожили его.

Перенесемся в недалекое прошлое. Несколько лет назад волонтеры из Мемориального фонда Бентли и сэра Генри Ройса решили вернуть к жизни большой автомобиль. Bentley вошла в дело только в прошлом году в лице специалистов ателье Mulliner. И теперь автомобиль наконец-то готов.

В Mulliner использовали оригинальные технические чертежи, оригинальные компоненты и создали совершенно новый кузов. Сотрудники Bentley работали над проектом в личное время, чтобы быстрее его закончить, при этом подключились даже другие подразделения, чтобы ускорить процесс. Многие многие часы исследований и решения старых проблем.

"Потрясающее воссоздание Cornish наглядно демонстрирует наше умение восстанавливать великие вещи из каталога Bentley", - говорит босс Bentley, Адриан Холлмарк, - "А также создавать прекрасные и уникальные современные Bentley".

Мы надеемся, что новая жизнь этого Cornish будет намного более удачной, чем прошлая...

Мой район