По словам финансового директора компании Стюарта Бургдорфера, решение стало частью проекта по развитию коммуникаций VS. В то время как шоу стало пережитком прошлого.
«Мы будем продолжать взаимодействовать с клиентами, но ничего похожего по масштабу на показ не будет», — заявил Бургдорфер.
Финансист также отметил: несмотря на то, что шоу в свое время стало отличным маркетинговым достижением, оно не оказывало влияние на увеличение краткосрочных продаж продукции.
«Мода — это переменчивый бизнес. Мы должны развиваться и меняться, чтобы расти. Имея это в виду, мы решили пересмотреть традиционный взгляд на Victoria's Secret Fashion Show. И мы не считаем, что для развития бренда важна трансляция шоу по телевидению. Начиная с 2019 года мы сосредоточимся на разработке захватывающего и динамичного контента, а также будем раздвигать границы моды в глобальную цифровую эпоху», — заявил главный исполнительный директор компании L Brands Лесли Векснер.
По мнению основателя бренда белья ThirdLove Хайди Зак, снижение интереса к шоу Victoria's Secret связано с нежеланием сотрудничать с более разнообразными моделями. Отметим, что бренд уже начал предпринимать активные шаги в этом направлении и снял кампании с трансгендерной моделью Валентиной Сампайо и моделью plus-size Али Тейт Катлер.