Даже вдохновение такими надежными вещами, как давно известные вселенные, не может спасти фильм, если чья-то плохая игра тянет его вниз. Одного константиновского «Не верю!» иногда достаточно, чтобы все визуальные эффекты и потрясающие трюки не смогли ничего противопоставить. Особенно обидно, когда всё остальное в фильме на высшем уровне — как в этих лентах:
Дракула (Киану Ривз)
В начале своей карьеры актерское мастерство Ривза было не так хорошо развито, и когда он появляется на одной сцене с такими тяжеловесами драматического искусства, как Гэри Олдман (в роли графа Дракулы) и Энтони Хопкинс (в роли Ван Хельсинга), то приходится краснеть. Оттенки и интонации его британского акцента часто расходятся с тоном его коллег, даже когда речь идет о его невесте Мине.
Дьявол носит Prada (Адриан Гренье)
Адриан Гренье стал известен как настоящий злодей, проводящий все свое время в беспокойстве об Энди (Энн Хэтэуэй), застенчивой, плохо координированной журналистке, отчаянно пытающейся пробиться в мир высокой моды. Скучная и безвкусная игра Гренье создает ощущение, что он играет в другом фильме, и можно подумать, что от сюжета с озабоченным парнем можно было бы вообще отказаться.
Криминальное чтиво (Квентин Тарантино)
Иногда режиссеры снимают камео в своих фильмах ради забавы, но ни один из них не выглядит так несносно и неуклюже, как Тарантино в образе Джимми. Стоя рядом с Джоном Траволтой, Сэмюэлем Джексоном и Умой Турман, он выглядит так, будто пытается переплюнуть актеров, которые без труда делают своих эксцентричных персонажей интересными.
Крестный отец (Ленни Монтана)
Такие роли, как Ленни Монтана в исполнении Луки Брази, отвлекают от шедевральной семейной криминальной драмы, потому что они слишком перегружены. В то время как Брази привносит достоверность в роль бывшего наемного убийцы настоящей преступной семьи Коломбо, профессиональный борец перегружает свою речь и просто не может выглядеть правдоподобно рядом с Вито Корлеоне Марлона Брандо или Майклом Корлеоне Аль Пачино.