Дэниэл Крэйг и Леа Сейду рассказали, как делали самый обсуждаемый фильм об агенте 007

После премьеры «Не время умирать» Дэниэл Крэйг и Леа Сейду дали интервью американскому Vogue. Актеры рассказали, как играли «химию» между своими персонажами, какого было представлять фильм, который откладывали два года, кто отвечал за их внешний вид и что в сценарий картины привнесла Фиби Уоллер-Бридж. Публикуем лучшие моменты.

Дэниэл Крэйг – о премьере фильма после пандемии

Сейчас уже трудно сказать, какое время больше всего подходит для запуска фильма в прокат. Но нам показалось, что это тот момент, когда мы можем сделать премьеру максимально безопасной для людей. Даже кассовые сборы были не на первом месте, мы просто хотели выпустить фильм, чтобы зрители могли его посмотреть.

Сейчас все действия и события рассматриваются под призмой пандемии, которая длится уже два года. И если премьерой нового фильма о Джеймсе Бонде нам удалось хоть на время собрать людей вместе, это уже здорово!

Леа Сейду – о возвращении ее героини на экран

Я не предполагала, что моя героиня – психотерапевт Мадлен Суонн – вернется на экраны. Вообще-то я думала, что и для Дэниэла «Спектр» станет последним фильмом. Но было радостно участвовать в съемках спустя пять лет! Интересно было играть того же персонажа, но под руководством другого режиссера (им стал Кэри Фукунага). Да и сама история Джеймса и Мадлен вышла совершенно другой – отличный материал для работы! 

О химии между персонажами Дэниэла и Леи 

Д.K.: Поверите вы в это или нет, но на съемках мы очень много смеялись. Так всегда бывает, потому что нужно снять напряжение. Еще во время работы над «Спектром» мы с Кристофом Вальцем и Леей просто болтались на съемочной площадке и хохотали. В целом было не до смеха, но это помогало.

Л.С: Я думаю, что в этой части отношения Бонда и Мадлен показаны более последовательно и оттого кажутся более интимными и эмоциональными. Таким было желание режиссера. Для меня, как для зрителя в том числе, это хорошая новость, потому мне нравится сопереживать героям, быть ближе к ним. 

О стиле персонажей

Д.К.: Мы долго общались с Суттират Энн Ларларб – нашим великолепным художником по костюмам. Вокруг образов героев всегда много давления: как должен выглядеть Джеймс Бонд, если он не в костюме? Неформальные образы – это что-то совсем другое. Вот он приезжает на Ямайку и как оденется? Возможно, как военный на пенсии в отпуске.

Более интересный момент – это одежда Бонда в финале. Она вдохновлена трикотажными вещами, которые носили офицеры Королевского флота. Мы специально изучали архивы, и дизайнеры бренда N.Peal сделали для нас такие. Это заняло уйму времени.

Л.С.: Возможно, это первый раз в истории фильмов о Бонде, когда мы не зацикливаемся на сексуальных платьях и купальниках. Мадлен действительно одета более утилитарно, но при этом женственно. Мне нравится, что одежда в этот раз не притягивает все внимание зрителя. В целом образ Мадлен получился нетипичным, здесь нет фокуса на сексуальность или объективацию. Она уязвима, но при этом сильна.

Дэниэл Крэйг – о роли юмора в фильме 

С помощью хороших шуток можно снимать напряжение в определенные моменты фильма. Так получилось и в «Не время умирать». Все благодаря Фиби Уоллер-Бридж, которая присоединилась к команде сценаристов. До этого люди смотрели фильмы с моим участием и спрашивали: «Дэниэл, а где юмор?». Но писать качественные шутки очень сложно – вам нужен одновременно остроумный и интеллигентный писатель. Всего этого у Фиби – в изобилии. Еще один важный момент: у актеров в фильме было больше свободы, многие реплики были импровизацией.

Мой район