Когда серия «Форсаж» стала абсолютно безумной?

До того, как «Форсаж 5» произвел революцию во франшизе, сменив вектор развития на более комедийный, предыдущие части франшизы были сравнительно скромными и хотя бы пытались в серьёзность. Но хотя антураж может быть другой, при ближайшем рассмотрении выясняется, что фильмы серии всегда были достаточно несерьёзными и комичными. Показываем на примерах первых фильмов:

  • Дрифтинг на автостоянке: сцена не только повторяет троп франшизы (волшебное изменение окружения, как только необходимо больше места), но и содержит несколько киноляпов, нарушающих физику. Хотя понятно, что некоторые моменты усиливаются для драматического эффекта, в «Токийском дрифте» это доведено до новых крайностей.

  • Крысиное ведро: пытаясь убедить детектива (Бун-младший) дать ему окно для доставки посылки с наркотиками, Картер Верон (Хаузер) помещает крысу в ведро на животе детектива. Нагревая ведро снаружи, он планирует заставить крысу прогрызть живот детектива и выйти на свободу, если он не получит то, что хочет. В сочетании со слабым сценарием, этот момент более тонко показывает, насколько нелепым всегда был «Форсаж».

  • Прыжок на яхту: эта сцена — хрестоматийный пример плохого экшена. Мало того, что в ней звучит один из самых нелепых диалогов в сериале, так ещё и кульминацией становится то, что бывший офицер полиции Лос-Анджелеса каким-то образом идеально запускает Yenko Camaro на парусную суперяхту посреди реки. Ничто в этой сцене не имеет никакого логического смысла.

  • Доминик-детектив: Доминик Торетто в исполнении Вина Дизеля, несомненно, искусный водитель. Однако по мере развития франшиза почувствовала необходимость дополнить его резюме, наделив его навыками, которыми, по логике вещей, обладают немногие. Это наиболее очевидно в «Форсаже 4», часто считающемся самым слабым фильмом серии, когда главный герой внезапно и необъяснимо превращается в Шерлока Холмса.