Tele2 запускает услугу «Wi-Fi в метро» – сервис доступен абонентам оператора в столичном метрополитене по цене 249 рублей в месяц. Подключить услугу можно к любому тарифу.
В компании прогнозируют, что новая услуга будет популярна среди абонентов, поскольку рост потребления мобильного трафика в московском метро увеличивается. Так, клиенты Tele2 в I полугодии 2022 года скачали здесь на 52% больше трафика, чем за аналогичный период годом ранее. Пассажиры метро смотрят стриминговое видео, играют в онлайн-игры, слушают музыку, аудиокниги и подкасты. В подземке пользователи в 16 раз больше смотрят чужой контент, чем постят свой.
Многие привыкли подключаться к Wi-Fi-точке дома, в офисе, ресторане, отеле, фитнес-центре и других местах – это позволяет экономить личный трафик в пакетном тарифе. С новой услугой пользователи получат высокие скорости загрузки контента и бесшовное соединение на станциях и в вагонах метро. Такое решение мы предлагаем клиентам совместно с «МаксимаТелеком». Наш партнер обладает большой экспертизой в реализации инфраструктурных проектов по цифровизации общественного транспорта и в развитии городских сетей Wi-Fi, – уверен директор департамента по развитию контентных сервисов и мобильного информирования Tele2 Андрей Копытко
По данным «ТМТ Консалтинг», в 2021 году российский рынок публичных сетей Wi-Fi показал рост. Количество точек доступа увеличилось на 3,7% до 185,7 тыс., выручка операторов выросла на 2,8% год к году до 5,3 млрд руб. Крупнейшим игроком по объему рынка стал провайдер «МаксимаТелеком» с долей рынка 36%. Наряду с пользовательскими сервисами, сеть оператора обеспечивает работу технологических решений метрополитена.
Сотрудничество с Tele2 – одним из самых быстрорастущих мобильных операторов – дополнит нашу линейку совместных проектов с лидерами телеком-рынка. Новая услуга объединяет все преимущества мобильной связи и Wi-Fi, предоставляя пассажирам метро возможность бесшовного доступа к привычным цифровым сервисам на комфортных условиях. Мы значительно модернизировали нашу сеть, повысив ее пропускную способность и качество сигнала. Абоненты оператора смогут подключаться к сети MT_FREE в поездках, получая надежный доступ в интернет без рекламы в рамках своего привычного тарифного плана, – рассказал директор по продуктам «МаксимаТелеком» Сергей Иревли