С выхода «Форсажа 5» до релиза «Форсажа 8» франшиза только увеличивала свои кассовые сборы. При этом в каждом фильме играл Джонсон. Логично предположить, что именно благодаря его участию люди ходили на фильмы. Да и сам актёр никогда не пытался это отрицать.
Однако, если принять во внимание, что приключенческий боевик «Форсаж 5» уже был задуман для расширения франшизы, а также сравнить «Форсаж 9» и «Хоббс и Шоу» по кассовым сборам, теория того, что Скала в одиночку спас франшизу «Форсаж», развалится.
Сложно отрицать то, что Дуэйн Джонсон действительно изменил сагу к лучшему. Хотя ностальгические чувства по оригинальным фильмам «Форсаж», особенно по «Токийскому дрифту», можно использовать в качестве критики того, во что превратилась франшиза, новый экшн-подход — именно то, что превратило серию в кассового гиганта.
Скала, очевидно, был не единственным виновником этих перемен, но он стал символом нового «Форсажа», нацеленного на нечто гораздо большее. Вместо заурядных криминальных боссов, таких как Верон или Брага, в «Форсаже 5» появился гораздо более вальяжный злодей Хоббс, который мог померяться силами с Домиником Торетто.
В то время, когда блокбастеры стали ассоциироваться с фильмами о супергероях, франшиза «Форсаж» стала глотком свежего воздуха в жанре.
Поэтому объединение такой звезды боевиков, как Скала, с такими именами, как Вин Дизель, Пол Уокер и Мишель Родригес, стало важным сигналом для индустрии о том, что фильмы о «Форсаже» будут конкурировать с другими известными франшизами за интерес зрителей.
Скала помог «Форсажу» стать блокбастером, а фильмы серии помогли Дуэйну Джонсону утвердиться в качестве одной из крупнейших кинозвезд:
После «Форсажа 5» кассовые сборы Дуэйна Джонсона резко возросли, и по состоянию на 2022 год фильмы со Скалой в совокупности заработали более пяти миллиардов долларов.