
Недавнее исследование показало, что продолжение «Бората» стало успешнее «Мулан» в дебютные выходные. Речь, конечно, о США, где оба фильма вышли в цифре: картина Саши Барона Коэна появилась на Amazon Prime, а экранизация культового мультфильма с живыми актерами в сентябре дебютировала на Disney+.
Variety сообщает, что около 1,6 миллиона домохозяйств в США запускали «Борат 2» на Amazon Prime в первые выходные (22 — 25 октября). Это несколько больше, чем было у «Мулан», который выходил в увеличенные выходные по случаю «Дня труда». Тогда картину запустили 1,12 миллиона домохозяйств. Аналитики отслеживали только просмотры телевизоров, подключенных к Интернету, поэтому в эти цифры не входят данные с мобильных устройств или браузеров. Кроме того, служба учитывает только те просмотры, что длились около пяти минут.
Конечно, к такой оценке успеха «Бората 2» нужно относиться с небольшой осторожностью. Не стоит забывать, что в отличие от мокьюментари Саши Барона Коэна, «Мулан» был платным релизом, который не входил в стоимость подписки Disney+. А «Борат 2» можно посмотреть просто подписавшись на Amazon Prime, что уже делает этот фильм намного доступнее.