«Клеверные» развязки на МКАД имели свойство самозапираться: когда блокировался один въезд, практически сразу же «вставали» остальные. За последние годы в Москве реконструировали 16 устаревших развязок клеверного типа. На их месте появились современные направленные съезды — эстакады и тоннели, которые эффективно справляются с плотным трафиком. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30 %.
Тем не менее на МКАД сохраняется несколько проблемных участков. Планируемая реконструкция развязок с Алтуфьевским и Осташковским шоссе улучшит дорожное движение на северо-востоке МКАД, а обновление развязки с Липецкой улицей устранит главную причину пробок на юге магистрали.
Развязка МКАД – Алтуфьевское шоссе
Развязка с Липецкой улицей
Развязка с Осташковским шоссе
Работа в этих направлениях синхронизирована с реконструкцией магистралей на территории Московской области, что позволяет существенно увеличить их пропускную способность и обеспечить полноценную связь транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья.