
Рабочая группа по медиаправам работает с конца прошлого года. По сути, ежедневно общаемся, встречаемся регулярно в офисе, пообщались со многими будущими партнерами или кто желает быть партнерами.
Работа предстоит большая, большая работа проведена. Думаю, эффект этой работы будет виден», – сказал Прядкин.
Также на эту тему высказался коммерческий директор РПЛ Павел Суворов.
Тендер планируем проводить в третьем квартале 2021 года. Интерес большой. Впервые проявляется такая системная конкуренция за права на Премьер-лигу.
Вы знаете, что рынок активно развивается, появляются многие площадки: это и "Сбер" с Okko, и МТС с Kion. Многие такие площадки проявляют интерес к медиаправам РПЛ.
О конкретном списке участников тендера говорить рано. Что касается суммы – пока не состоялись торги, фантазировать можно о чем угодно. Можно лишь говорить, что мы повысим стоимость медиаконтракта, рынок об этом посылает нам сигналы», – сообщил Суворов.
Да, достаточно серьезно повысим стоимость контракта», – подытожил Прядкин.
Материалы по теме: