Четыре фильма, которых погубили банальные сюжетные повооты

Сюжетные повороты — дело непростое. На каждое потрясающее откровение, которое заставляет зрителей уставиться на экран, приходятся десятки фильмов, чьи повороты слишком затянуты и предсказуемы. Действительно ужасный поворот может запросто погубить фильм, превратив прежде добротный ужастик или боевик в непреднамеренную комедию:

«Грибы»: всё понятно с первых десяти минут

Идея фильма (группа студентов принимает псилоцибиновые грибы, начинает галлюцинировать и погибает один за другим) неоригинальна, но вполне работоспособна. Идея обычного слэшера показать, что, казалось бы, милая девушка все это время была тайным убийцей, банальна, но при грамотной подаче тоже бы сработала. Однако, поскольку фильм начинается с того, что все главные герои принимают героическую дозу галлюциногена, откровение о том, что один из них все это время галлюцинировал, убивает весь интерес.

«Спектр»: Блофельд с самого начала был братом Бонда.

Что забавно, но такой поворот сюжета был использован в вышедшем в 2003 году фильме «Остин Пауэрс: Голдмембер», который, как известно, очень ярко высмеивает бондиану. Если серия начинает заимствовать сюжетные повороты из своих собственных пародий, то вывод один: что-то точно пошло не так с общим повествованием.

«Рождество на двоих»: он буквально отдал ей свое сердце

Откровение о том, что фильм — буквальная адаптация одноименной песни группы Wham, делает этот ранее увлекательный романс почти неинтересным. Когда выясняется, что Том — призрак, который буквально подарил Кейт свое сердце на прошлое Рождество (через трансплантацию), фильм принимает абсурдный оборот и растрачивает весь свой потенциал.

«Игра в прятки»: Чарли именно тот, кем кажется

Когда что-то идет не так и трупы начинают накапливаться, де Ниро должен разобраться, является ли Чарли, таинственный и невидимый друг его дочери, реальным сверхъестественным присутствием, ею или его собственным альтер-эго. Для зрителей, которые сразу и правильно догадались, что Чарли — это, очевидно, вторая личность де Ниро, фильм — ужасно медленная прогулка к ужасно очевидному месту назначения.