

Этот шаг, как предполагают в компании, может поспособствовать новому потребительскому интересу к крупногабаритному люксовому LS.
Надо сказать, что Lexus LS 600h образца середины нулевых уже оснащался V-образной «восьмеркой» - тогда 5-литровый двигатель развивал 439 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Но потом по каким-то причинам ему на смену пришел турбонаддувный V6, которая производил 354 силы и 369 Нм.
По мнению экспертов, если V8 вернется на LS, то, скорее всего, это будет совершенно новый двухтурбинный силовой агрегат. Старый двигатель, кодовое название которого 2UR-FSE, выпускается с 2014 года и, согласно прогнозам, уйдет в отставку через 2 года.
Добавление в силовую линейку мотора V8 может принести автомобилю пользу, полагают специалисты. С другой стороны, в гамме двигателей может произойти еще одно изменение. Речь идет о 4-цилиндровом турбодвигателе небольшого, в сравнении с V8, объема. Такой мотор позволил бы LS заменить на европейских рынках, где популярны экономичные люксовые седаны, модель GS.