Голографический трансформер расскажет школьникам о ПДД

Он будет говорить голосом известного актёра дубляжа Петра Гланца.

28 мая в столичной школе № 1637пройдет первый интерактивный урок с участием голографического трансформера Вольта. Робот расскажет школьникам о правилах безопасности дорожного движения и безопасности на транспорте. Вторым лектором будет директор ГБУ «МосТрансПроект» Александр Поляков.

«Внимание школьников порой достаточно сложно завоевать, особенно когда речь идет о вещах, которые в силу возраста ребята могут посчитать скучными. Поэтому, чтобы совместить приятное с полезным, мы придумали своего лектора — им станет голографический робот-трансформер по имени Вольт. Он будет говорить голосом известного актера дубляжа Петра Гланца, который озвучил такие фильмы, как “Дедпул” и “Трансформеры”», — рассказал Александр Поляков.

Необычный урок пройдет для учеников пятого класса. Занятие будет посвящено безопасности на объектах транспортной инфраструктуры. Трансформер расскажет ребятам об основных знаках и правилах дорожного движения, о том, правилах езды на велосипеде, самокате и скейтборде, а также о безопасном поведении вблизи автомагистралей. Кроме того, школьники узнают о роли инженеров, архитекторов, аналитиков и других специалистов института «МосТрансПроект» в разработке транспортных проектов.

«Московские учителя давно пользуются “Московской электронной школой” (“МЭШ”) и сами создают контент уроков и обмениваются ими. Авторы самых востребованных материалов получают гранты от Правительства Москвы за вклад в развитие “МЭШ”. А теперь тестируем и новый способ донесения информации — голографического лектора. И как практикующий педагог я вижу, как технологии делают уроки более интересными для детей», — рассказала директор школы № 1637 Наталья Зуева.

Пятиклассники также смогут выполнить интерактивные задания. Ребята рассмотрят различные ситуации — «Двор у дома», «Школа», «Выезд на дорогу», «Остановка общественного транспорта» и так далее. Прикасаясь к сенсорному экрану, дети будут вращать изображение на 360 градусов, рассматривая локации и отвечая на вопросы, связанные с темами лекции.

По мотивам лекции школьникам предложат создать свой собственный знак дорожного движения, которого, по их мнению, не хватает на дорогах.