Так проявляется настоящая забота: отзывы сотрудников Domeo

Квалифицированный специалист должен обладать профессиональными компетенциями: знаниями, навыками и умениями, которые нужны для эффективного выполнения должностных обязанностей. При выборе сотрудников предприятия стараются проверять их уровень профессионализма, но порой эта задача оказывается сложной в силу специфики выполняемых ими работ. Компания Domeo не является исключением, поэтому она делает все возможное, чтобы выбрать лучших из лучших.

Уровень квалификации соискателей проверяется во время практических экзаменов. Если изучить отзывы сотрудников Домео, то оказывается, что до этого ни один из них не сталкивался при приеме на работу с необходимостью пройти квалификационный экзамен. Почему компания Domeo решила ввести обязательную экзаменацию и как она проводится, рассказывает генеральный директор Константин Горбань.

Цели и задачи

– Основная цель нашей деятельности – изменить рынок ремонта в лучшую сторону, где будут работать только настоящие специалисты, которые способны подтвердить свой уровень квалификации, – рассуждает Константин Горбань. – Это позволит клиентам быть уверенным в высоком качестве ремонтных работ и отсутствии обмана с нашей стороны.

Для реализации цели компания Domeo поставила такие задачи:

  • создать пространство для проведения квалификационных экзаменов;

  • выбрать действительно хороших специалистов, которые знают абсолютно все о своей сфере деятельности.

Так появился Центр оценки компетенций – уникальное пространство, полностью выполненное силами компании. В отзывах сотрудников Домео упоминается, что в создании ЦОК участвовали все службы и были привлечены лучшие специалисты.

– Наша компания – единственная в мире, которая организовала экзамены для инженеров технадзора, – уточняет генеральный директор Domeo. – Во время экзамена специалисты должны продемонстрировать свои знания о технической приемке помещений и о строительных стандартах, умения пользоваться современными строительными инструментами.

С искренней заботой о сотрудниках

При разработке Центра оценки компетенций учитывалась возможность его трансформации. В результате получилось пространство, где также можно взаимодействовать с клиентами (например, тут записываются видео отзывы о ремонте с Доме), проведения различных мероприятий с поставщиками и партнерами. Еще одна задача – создание внутреннего коммуникационного пространства для сотрудников. Тут организуются корпоративные встречи, планерки и даже занятия спортом.

По словам Константина Горбаня, это пример настоящей заботы о персонале:

– Рассматривая нашу компанию, многие соискатели принимают во внимание не только размер заработной платы, но и комфортные условия труда и, конечно, отдыха. Мы, как работодатель, заботимся о том, чтобы у наших работников были самые технологичные, безопасные инструменты и оборудование, качественная спецодежда.

Генеральный директор Domeo считает, что именно комплексный подход позволяет компании привлекать в штат высококвалифицированных специалистов, которые могут рассчитывать на достойную оплату труда.