Компания Valve объявила о старте бета-теста новой функции для цифрового магазина Steam — она позволяет переносить игровые файлы с одного PC на другой с помощью локальной сети. Причём речь идёт не только о полных версиях игр, но и об обновлениях для них. Для того, чтобы воспользоваться функцией, оба устройства должны использовать одинаковую версию клиента Steam.
Отмечается, что PC, с которого ведётся передача данных, будет серьёзно нагружен, и запускать «тяжёлые» задачи, требующие процессора, на нём в этот момент не стоит. Steam будет автоматически проверять, есть ли в вашей локальной сети другой PC с запущенным клиентом, через который можно получить файлы без скачивания их из сети. В том случае, если по какой-то причине связь между устройствами прервётся, Steam загрузит оставшиеся файлы с серверов Valve.
У режима локальной передачи данных есть четыре режима:
-
Выключен — данный клиент Steam не будет искать другие PC в локальной сети или позволять другим PC загружать через него игровые файлы;
-
Только со своими девайсами — позволяет переносить данные только между теми устройствами, на которых вы залогинены под одним аккаунтом Steam (используется по умолчанию):
-
Со своими друзьями — позволяет переносить данные в сети LAN между PC, где залогинены вы и ваши друзья из списка;
-
Любой пользователь — позволяет переносить данные с любого и на любой PC вне зависимости от того, кто на нём авторизован. Достаточно чтобы устройства были подключены к одной локальной сети.
Есть в системе и ряд ограничений. Например, переносить файлы предзагрузки игры между компьютерами не получится. Также не выйдет передавать файлы со Steam Deck на PC — а вот в обратную сторону вполне. Кроме того, Steam Transfer не будет переносить между устройствами локальные сохранения, файлы конфигурации, файлы из Steam Workshop и «облачные» сохранения.
Когда функцию отправят в полноценный релиз не сообщается.
Смотрите также: