Как Николас Кейдж практиковался в актёрском мастерстве?

После ряда студийных фильмов, провалившихся в прокате, знаменитый американский актёр Николас Кейдж в значительной степени отошел от мейнстримного кинематографа в сторону фильмов для видеопроката. Во многом это было связано с тем, что он потерял приобретенное состояние и задолжал налоговой службе и другим кредиторам миллионы долларов.

Но вместо того, чтобы подать заявление о банкротстве, он выбрал путь самосовершенствования. Кейдж принимал участие в низкобюджетных проектах и часто снимался по несколько раз в год, пытаясь расплатиться с долгами:

В свежем интервью изданию GQ Кейдж пояснил, что, хотя не все фильмы, снятые в тот период, были успешными, он никогда не «фальшивил». Мы склонны с ним согласиться — эта «эпоха» содержит некоторые из лучших киноработ Николаса Кейджа.

Взять, например, свежую «Свинью». Эта драма 2021 года по своему замыслу не так уж далека от «Джона Уика». Но впечатляющая игра Кейджа в роли охотника за трюфелями, который отправляется на поиски своей свиньи после ее похищения, напомнила зрителям, что при правильном подборе материала Кейдж способен на отличную работу.

Другой пример — фильм «Мэнди» 2017-го года. Это еще один триллер о мести, но с гораздо более жестким тоном: молодой лесоруб (в исполнении Кейджа) находит культ байкеров-язычников, ответственных за бессмысленную смерть его девушки. Фильм получил награды за визуальную составляющую и отличную комбинацию жанров, а Кейдж показал, что даже в пределах одной роли может изображать кардинально разные характеры.

Даже в своих менее удачных фильмах Кейдж, по крайней мере, мог экспериментировать. Из самого известного — роль в полностью беззвучном фильме «Страна чудес Вилли» или в «Арсенале» 2017 года, где актёр повторил гангстера Эддисона из культового триллера «Чёрный дрозд».

В том же интервью Кейдж подтвердил, что сейчас его долги полностью выплачены и он стал более избирателен в выборе проектов. Но мы надеемся, что экспериментальная энергия, которую он привнес, будет видна в его будущих работах — скажем, в «Ренфилде».