
Новый раунд переговоров с участием ФИА, "Формулы-1", а также действующих и потенциально новых производителей состоялся в воскресенье по ходу Гран-при Италии.
Нынешние производители готовы отказаться от модуля MGU-H в конструкции новых двигателей. Но при этом они хотят, чтобы "Ауди" и "Порше" взяли на себя долгосрочные обязательства участия в "Формуле-1" – не на 1-2 года, а на 5-10 лет.
Также на данный момент обсуждается статус "Ред Булл" – как будет классифицироваться организация. Как новый производитель двигателей, заводская команда? Потому что новые производители по регламенту должны получать больше времени стендовых тестов. Также вопрос в том, должен ли новый производитель платить взнос за участие.
Что касается вопроса с MGU-H – насколько я знаю, в "Мерседесе" и "Рено" не в полной мере довольны перспективы отказа от этого модуля. В "Феррари" смотрят на это спокойнее», – рассказал Шмидт.