Теперь москвичи могут узнать у чат-бота Александры о каршеринге и такси

Со дня запуска чат-бот уже ответил более чем на три миллиона вопросов.

Чат-бот Александра научилась отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Теперь горожане могут узнать у нее про стоимость аренды машин, правила провоза животных в такси, наличие детских кресел в каршеринге, работу сервиса в других городах. Кроме того, Александра может рассказать о влиянии каршеринга на пробки в городе и о том, как стать водителем такси.

«По поручению Сергея Собянина мы улучшаем и расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте. На сегодняшний день по уровню цифровизации столичный транспортный комплекс — один из ведущих в мире. Теперь чат-бот Александра умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Мы стремимся к тому, чтобы виртуальный помощник был полезен для пассажиров всех видов транспорта. Со дня запуска Александра уже ответила более чем на три миллиона вопросов», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В тестировании Александры вместе с редакторами чат-бота участвовали пользователи онлайн-проекта «Город заданий». За это время база знаний бота пополнилась более чем на 600 вопросов.

Александру можно спросить про городской транспорт, пригородные электрички, аэроэкспрессы‎, автовокзалы, велосипеды и самокаты, а также про эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения.