Социальный маркетплейс помог реализовать почти 30 тысяч подарков за полтора года

Продукция из каталога социального маркетплейса также пользуется спросом в магазине поощрений проекта "Активный гражданин".

С июля 2021 года некоммерческие организации — участники социального маркетплейса «Москва — добрый город» реализовали почти 30 тысяч добрых подарков. Их изготовили вручную люди с особенностями здоровья и находящиеся в трудной жизненной ситуации. На старте проекта сувениры производили около 200 мастеров с особенностями здоровья из семи некоммерческих организаций. Сейчас на онлайн-площадке представлены изделия более тысячи благополучателей из 32 некоммерческих организаций (НКО). Об этом рассказала Александра Александрова, первый заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения.

«Полтора года назад родился важный и добрый проект — социальный маркетплейс. Это уникальная площадка, на которой благотворительные организации могут реализовывать изделия из дерева, керамики, текстиля и других материалов. Каждый подарок является эксклюзивным и создан с большой любовью. Иногда человек с инвалидностью трудится над одним сувениром несколько недель. Приятно, что усердие и таланты особых мастеров оценили не только горожане, но и крупные столичные компании. С момента запуска проекта удалось реализовать почти 30 тысяч особых изделий ручной работы», — отметила Александра Александрова.

Социальный маркетплейс принял участие в 10 крупных городских и корпоративных мероприятиях. Жители и гости столицы покупали сувениры на благотворительной ярмарке в День города, на выставке Presentica и фестивале «Покровский собор» в Гостином Дворе, а сотрудники компаний банковского сектора и телекоммуникационной индустрии — на пасхальных и рождественских корпоративных ярмарках. Всего на мероприятиях было продано около восьми тысяч подарков ручной работы.

Продукция из каталога социального маркетплейса также пользуется спросом и в магазине поощрений проекта «Активный гражданин». Москвичи часто обменивают заслуженные ими баллы на изделия мастеров с инвалидностью. Всего на нем было реализовано 14,5 тысячи товаров.

Чтобы НКО могли максимально использовать все возможности маркетплейса, в центре «Моя карьера» создан практико-ориентированный курс обучения. Представители некоммерческих организаций в течение пяти месяцев погружались в тонкости продвижения и продаж на онлайн-площадке.

Больше 150 тысяч жителей столицы познакомились с продукцией мастеров с особенностями здоровья на городских и корпоративных выставках и ярмарках. Сайт социального маркетплейса посетили свыше 15 тысяч уникальных пользователей.

Социальный маркетплейс онлайн-магазинов НКО «Москва — добрый город» создан в 2021 году. Уникальная платформа позволяет людям с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья или находящимся в трудной жизненной ситуации выражать себя через творчество, быть востребованными, найти новых друзей, развивать социальные навыки, работать и зарабатывать.

Приобрести изделия на маркетплейсе может любой желающий. Учреждения и компании могут оформить корпоративные заказы подарочной продукции. Проект реализует центр занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения Москвы.

Мой район