Совсем не жалко: 10 самых долгожданных расставаний из кино и сериалов

Держи список парочек, брейкапы которых были только в радость.

Обычно зрители ждут, когда создатели фильмов и сериалов снизойдут до их молитв и сведут самые каноничные пейринги. Но есть и другой сценарий, в котором мы ждем не дождемся разрывов самых нелепых и неподходящих друг другу героев.

Лови подборку расставаний из кино и сериалов, которые обязаны были произойти.

Леонард Хофстедтер и Прия Кутраппали («Теория большого взрыва»)

Сестра Раджа была одной из самых раздражающих героинь в сериале: она вечно хотела переделать Леонарда, запрещала ему общаться с Пенни, бесила всех, кроме Раджа (да и то потому что была его сестрой). Расставание парочки ждали не только из-за ее образа, но и потому что Прия была объективно препятствием между Леонардом и Пенни, которые вновь начали испытывать друг к другу взаимную симпатию.

Тед Мосби и Робин Щербатски («Как я встретил вашу маму»)

Еще в первой серии нас уверили, что тетя Робин не будет той самой Мамой. За американскими горками их отношений было интересно наблюдать в 1-2 сезонах, немного меньше в 3-5. А потом историю начали размазывать, как масло по хлебу, и все уже устали от тедовского «Мне нужна только Робин!». Когда прямо перед свадьбой Робин и Барни парочка разорвала связь окончательно, зрители вздохнули спокойно. Но не надолго, ведь их в итоге свели в финале.

Рон Уизли и Лаванда Браун («Гарри Поттер и Принц-полукровка»)

Этой паре суждено было расстаться. Во-первых, Рон изначально не очень понимал, что от отношений хочет и как с девушками обращаться. Во-вторых, Лаванда ему не подходила по множеству параметров, от характера до принципов. В третьих, Уизли начал первые отношения, чтобы не отставать от друзей и заставить Гермиону ревновать. И это намного хуже, чем поведение Лаванды, которая была хоть и назойливой, но искренней. Этой парочке даже приворотное зелье не помогло — расстались, и слава богу.

Рэйчел Грин и Джоуи Триббиани («Друзья»)

Не самая худшая пара: более того, из всей компашки Рейчел и Джоуи больше всех похожи на друг друга простым отношением к жизни, любвеобильностью и чувством юмора. Между ними никогда не было романтической химии, но недостаток идей последнего сезона свел пару вместе. Но фанаты ждали воссоединения Рейчел с Россом, а длительные серьезные отношения были просто не в характере Джоуи. Может, если бы они изначально были главной парочкой, судьба сложилась бы иначе?

Элизабет Суонн и Джеймс Норрингтон («Пираты Карибского моря»)

Еще одна парочка, в которой в целом было все благополучно. Ну, если не считать того, что взрослый Джеймс влюбился в Элизабет, когда той было 11, и ждал 7 лет до ее совершеннолетия. Но правильный союз — не в стиле пиратских картин, и девушка выбирает бедняка с золотым сердцем Уилла Тернера. Впрочем, Норрингтона тоже не забыли, и персонаж появляется почти во всех последующих фильмах.

Спенсер Хастингс и Калеб Риверс («Милые обманщицы»)

Поклонникам сериала сведение двух персонажей показалось кощунством. Да, часть зрителей верила в парочку, но большинство, включая автора оригинальных книг, соглашались, что канон — это Ханна и Калеб. Отношения парочки не выделялись ничем, зато разрыв был долгожданным и эмоциональным.

Дэн Хамфри и Блэр Уолдорф («Сплетница»)

Иногда шоураннеры создают удивительно странные пары, лишь бы добавить перца в повествование. Пожалуй, это тот самый случай: Блэр постоянно оскорбляла и недооценивала Дэна, пусть и в шутку, и начала смотреть на него в романтическом ключе, когда никого лучше рядом не оказалось. А Дэн, осознавал он то или нет, выбрал Блэр, лишь бы отомстить Серене. В конце парень понимает, что сердце девушки принадлежит не ему, а Чаку, и все в Верхнем Ист-Сайде стало по-прежнему!

Пэм Бисли и Рой Андерсон («Офис»)

С первых секунд, как зрители увидели химию между Пэм и Джимом, стало понятно — они будут вместе. Создатели будут разводить их и сводить, но они главная парочка ситкома, это очевидно. Рой был лишь надоедливым препятствием, которое позволило создателям свести Пэм и Джима не в первом, а в четвертом сезоне. Из него пытались делать полноценного героя, с достоинствами и недостатками, но, кажется, все видели его как балласт для главной романтической линии.

Ник Паркер и Мередит Блейк («Ловушка для родителей»)

Зрители ждали разрыва отца близняшек с их злой мачехой не потому, что героиня была настолько ужасна, а потому что контекст такой был. В фильме, где есть мачеха, мы обязаны ее ненавидеть — вот такие глупые законы кино. А уж режиссер превратил героиню в некое подобие Круэллы де Виль: пепельные волосы, широкополая шляпа, красная помада и дерзкий взгляд. В жизни мы бы хотели с такой женщиной подружиться, а вот в кино таких не любят.

Бриджет Джонс и Дэниел Кливер («Дневник Бриджит Джонс»)

За любовными треугольниками всегда интересно наблюдать, особенно когда создатели вдохновлялись классическими романами Джейн Остин. И сразу ясно, кто плохой парень, а кто хороший, и все зрители болеют до последнего, ругая наивную Бриджет. Но паршивые отношения, в том числе на экране, нужны для того, чтобы мы больше ценили настоящую любовь — как ту, которую нашла героиня в лице Дарси.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями: