
В движение машина приводится 6-цилиндровым битурбодвигателем объемом 2,9 л, который выдает 440 л.с. (это на 10% больше, чем на предыдущем поколении модели, при этом рабочий объем силового агрегата сократился на 20%). А максимальный крутящий момент в 550 Н∙м доступен в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин (ранее этот мотор уже ставили на Cayenne и Panamera). За передачу мощности на колеса отвечает 7-ступенчатая трансмиссия PDK с двумя сцеплениями и система полного привода.
С пакетом Sport Chrono новый Macan Turbo способен разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды — на три десятых секунды быстрее предшествующей модели. Максимальная скорость выросла на 4 км/ч и теперь составляет 270 км/ч.
Помимо мотора турбированная версия "Макана" получила и другие тормоза — уже в базе тут система под названием Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Эти тормоза отличаются дисками с покрытием из карбида вольфрама и обеспечивают более высокую отзывчивость, меньший износ и до 90% меньший объем тормозной пыли по сравнению с традиционными чугунными тормозами (такие тормоза с глянцевыми тормозными дисками и окрашенными в белый цвет суппортами теперь доступны в качестве опции и для всех остальных моделей Macan).
Ну и, конечно же, Macan Turbo немного отличается от "обычных" машин: тут другой передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками, зафиксированный двойной спойлер на крыше, зеркала в цвет кузова, сдвоенные патрубки выхлопной системы серебристого цвета. А в салоне стоят так называемые "спортивные" сиденья с регулировкой по 18 направлениям и шикарная аудиосистема от BOSE. Кстати, Macan Turbo уже в базовой версии оснащается 20-дюймовыми дисками.
Цены уже известны. Если самый простой "Макан" стоит 4 128 000 рублей, то турбировання версия обойдется почти на 2,8 млн дороже: цена стартуют с отметки 6 896 000 рублей.
Рекомендуем: