Миланский "Интер" сменил титульного спонсора впервые за 26 лет

С нового сезона на футболках будет размещен логотип блокчейн-приложения Socios.com.

Миланский «Интер» сменил титульного спонсора. Об этом сообщает пресс-служба клуба.

С нового сезона-2021/22 на игровых футболках будет размещен логотип блокчейн-приложения Socios.com.

По информации Football Italia, сумма контракта составляет 20 миллионов евро в год.

Напомним, что последние 26 лет (с 1995 года) титульным спонсором «нерадзурри» был производитель автомобильных шин Pirelli.«Интер» в минувшем сезоне стал чемпионом Италии впервые за 11 лет. Вторую строчку занял «Милан», а тройку призеров замкнула «Аталанта». «Ювентус» финишировал лишь на четвертой позиции

Мой район