
Джейсон Шрайер отвлекся от написания статей про кранчи в игровых студиях и посвятил время расследованию провала сервиса Google Stadia. Несколько анонимных источников рассказали ему о причинах неудачного запуска.
Одно из самых неожиданных откровений — Google платила очень много денег игровым разработчикам, в надежде заполучить порт популярной игры на Stadia. Например, за Assassin’s Creed Valhalla или Red Dead Redemption 2 Google заплатила десятки миллионов долларов.
Кроме того, Шрайер выяснил, что команда разработчиков просила руководство отложить запуск Stadia, потому что многие функции к этому моменту будут не готовы. Их не послушали. В результат старт получился очень слабым. Продажи оказались ниже ожидаемых на сотни тысяч. Google сначала планировала исправить ситуацию созданием эксклюзивного контента, но в скором времени передумала и закрыла внутренние студии по разработке игр.