Старики и монстры: фильмы с открытой концовкой, которые надо было бы закончить нормально

Открытые концовки обычно хорошо воспринимаются зрителями. Они оставляют зрителям возможность самим интерпретировать то, что происходит после главной истории. Но не все они проходят так хорошо, как задумано — рассказываем о фильмах, которым было бы неплохо получить нормальные концовки.

Империя наносит ответный удар (1980)

Название фильма говорит само за себя. Для повстанцев в этом фильме всё заканчивается плохо: Хана замораживают в карбоните, Люк теряет руку и узнаёт правду об отце, а база повстанцев на Хоте переходит «под новое управление». Из концовки сделали настоящий клиффхэнгер, и в своё время это произвело большое влияние на фанатов серии.

Корпорация монстров (2001)

Фильм следует известной формуле Pixar, состоящей всего из двух элементов: проработанного фантастического мира и увлекательной эмоциональной истории. Самая эмоциональная часть происходит в самом конце, когда Салли пытается воссоединиться с Бу, и перед тем, как зрители видят это воссоединение, экран темнеет.

Начало (2010)

Один из самых интеллектуальных и поражающих воображение блокбастеров, когда-либо снятых, больше всего поразил зрителей открытой концовкой. Перед тем, как вращающийся верх перестает вращаться, он становится черным, оставляя зрителей с одним большим вопросом: в каком же мире находится главный герой? Он вернулся в реальность или остался в мире снов?

Враг (2013)

Знаменитый сейчас Дени Вильнёв начинал свою карьеру с достаточно необычных фильмов. Например, «Врага». По его собственному признанию, он старался сделать ленту нарочито неясной, потому что у него самого не было четкого представления о том, что фильм для него значит. Получилось, конечно, концептуально и необычно... но не совсем понятно.

Старикам тут не место (2007)

Фильм, получивший четыре «Оскара» и огромную кучу других наград, считается лучшим произведением братьев Коэн. Но, как известно, режиссерский дуэт не мог не закончить триллер двусмысленно. По сюжету убийца сбегает, так что окончание фильма с нигилистическим размышлением человека о своих мечтах и бессмысленности жизни вполне уместно.