Станции МЦД Новодачная, Долгопрудная, Сетунь и Баковка модернизируют в 2020 году

Обновленные остановочные пункты наземного метро станут удобнее для 500 тысяч жителей столицы.

Четыре станции первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) — Новодачная, Долгопрудная, Сетунь и Баковка — реконструируют до конца 2020 года.

«Они станут удобнее — для пассажиров откроют современные вестибюли с кассами, лифтами и эскалаторами, новые переходы через пути. Эти станции расположены в районах, где проживают более 500 тысяч жителей Москвы и Московской области», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

На Новодачной уже заработала новая платформа с навесом на всю ее длину для защиты пассажиров от дождя и снега. В этом году здесь также откроют конкорс — современный надземный пешеходный переход.

На Долгопрудной возведут две новые платформы и конкорс. Сейчас на этих станциях пассажиры и жители пересекают пути по наземным переходам. С открытием конкорсов, оборудованных эскалаторами и лифтами, переходить через железную дорогу станет безопаснее и удобнее.

На станции Сетунь в дополнение к существующему подземному переходу, который ведет только к одной платформе, построят конкорс, по которому можно пройти ко всем платформам.

На Баковке появится дополнительный подземный пешеходный переход с вестибюлем, который улучшит доступность станции для жителей ближайших кварталов.

Новые переходы на этих станциях также оборудуют лифтами и эскалаторами.

Кроме того, в этом году на МЦД-1 планируют открыть остановочный пункт Славянский Бульвар, который интегрируют с одноименной станцией метро.

На МЦД-2 закончится модернизация пассажирской инфраструктуры станций Нахабино и Подольск, а также в планах открыть новые станции — Щукинскую, Печатники и Курьяново. Щукинская и Печатники вместе со станциями метрополитена образуют крупные транспортно-пересадочные узлы, а с появлением станции Курьяново у жителей одноименного микрорайона появится возможность пользоваться наземным метро.

Первые Московские центральные диаметры — МЦД-1 и МЦД-2 — заработали 21 ноября этого года. Их общая протяженность составляет 132 километра. Ожидается, что пассажиропоток первых двух диаметров в будущем достигнет 200 миллионов человек в год. С запуском первых диаметров общественный транспорт стал доступнее более чем для четырех миллионов жителей Москвы и области.

В дальнейшем планируется открыть еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

Мой район