В Москве стартовал проект "Культура рядом"

Фото Ю. Иванко. Mos.ru

В Москве начал работу проект «Культура рядом» — он позволит реализовать идеи горожан по созданию и развитию коммуникационных центров.

Коммуникационные центры создадут на базе культурных центров и библиотек в разных районах Москвы. Посетители площадок смогут поработать в спокойной обстановке, найти необходимую литературу, посетить тематические встречи и освоить новые навыки.

Сбор идей для проекта «Культура рядом» состоит из нескольких этапов.

На этапе «Предлагай», который продлится с 19 по 21 октября, москвичи внесут предложения по нескольким направлениям, в том числе развитию сервиса по аренде помещений и стратегии продвижения коммуникационных центров.

На этапе «Обсуждай» горожане поучаствуют в пяти тематических обсуждениях: «Культурные онлайн-сервисы», «Новые офлайн-сервисы районных коммуникационных центров», «Опыт зарубежных комьюнити-центров», «Фирменный стиль современных районных культурных центров» и «Интеграции программ существующих районных сообществ в программу мероприятий районных коммуникационных центров».

Идеи участников оценят эксперты из учреждений культуры, в том числе и Департамента культуры Москвы.

Отраслевые проекты по сбору идей от горожан реализуются Правительством Москвы с 2014 года. За это время проведено 34 проекта, более 270 тысяч москвичей присоединились к платформе сrowd.mos.ru и предложили свыше 112 тысяч идей. Более четырех тысяч из них было отобрано экспертами для дальнейшей проработки, свыше трех тысяч идей уже реализовано. Горожане предложили свои идеи в рамках проектов «Мой парк», «Электронный дом», «Московские центральные диаметры», «Московские поликлиники», «Активное долголетие», «Московские библиотеки», «Мой офис госуслуг», «Культурные центры. Будущее», «Музеи Москвы». Благодаря идеям жителей, предложенным на «Городе идей», в Москве появились новые маршруты общественного транспорта, разработан московский стандарт детского отдыха, преобразились центры госуслуг, детские и взрослые поликлиники, библиотеки, парки.