Audi расширяет гибридный модельный ряд

Audi решила снабдить гибридными трансмиссиями больше своих моделей. Настолько, что две новые представили практически одновременно.

Давайте начнем с малого - с A6 55 TFSI e quattro и ужасных фотографий, которые Audi предоставила, чтобы иллюстрировать новость о ее появлении. Седан получает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 252 л.с., объединенный с небольшим электродвигателем и батареей мощностью 14,1 кВт-ч, что в сумме дает 367 л.с. и 500 Нм и 55 км запаса хода на одном электричестве. Разгон до сотни занимает 5,6 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Затем у нас есть A8 L 60 TFSI, который получает 3,0-литровый V6 в паре с электродвигателем и аккумулятором. Общая мощность составляет 450 л.с. и 700 Нм, что дает разгон до сотни за 4,9 секунды и максимальную скорость в те же 250 км/ч. Не так эффективно, как у A6, хотя тут виной большой размер и вес. Тут вы можете проехать на электричестве до 45 км.

Они обе полноприводные, но у A8 автоматическая коробка передач с восемью ступенями, в то время как у A6 - только с семью. К штатным режимам работы трансмиссии (Comfort, Efficiency, Auto и Dynamic) добавились гибридные - EV, Hybrid и Hold. Плюс имеется система рекуперативного торможения и кабель для зарядки аккумулятора в течение ночи.

Заказы на A8 начнут принимать в конце этого года. Про A6 пока информации нет, но, наверняка, и за ней не заржавеет.