Три новые станции метро подготовят к запуску до конца года

Это "Мневники" и "Карамышевская" на западном участке и "Электрозаводская" на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро.

Три станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируют подготовить к открытию до конца года. Об этом сообщил заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

«На западном участке Большой кольцевой линии две станции — “Мневники” и “Карамышевская” — находятся в финальной стадии готовности. Планируем до конца года подготовить их к запуску», — сообщил Андрей Бочкарев.

По его словам, на этих станциях заканчиваются архитектурно-отделочные работы, идет благоустройство территории вокруг них. Так, на станции «Мневники» (рабочее название — «Карамышевская») на 90 процентов выполнено верхнее строение пути, завершается монтаж инженерных систем, систем видеонаблюдения и контроля доступа.

На станции «Карамышевская» (рабочее название — «Улица Народного Ополчения») завершается возведение вестибюлей, один из которых будет соединен с будущей станцией Рублево-Архангельской линии. Также ведутся работы по оснащению станции системами жизнеобеспечения.

Готовится к запуску и станция «Электрозаводская», расположенная на северо-восточном участке Большой кольцевой линии.

Таким образом, мы планируем запустить в этом году в общей сложности девять станций, шесть из которых уже открыты», — добавил Андрей Бочкарев.

Москвичи предложат свои варианты названия большого кольца метро. Соответствующее голосование уже открылось в проекте «Активный гражданин». В 2017-м название уже выбирали, но после открытия в 2018-м первого участка стало поступать много обращений от горожан, которые считают его не очень удачным.

Длина Большой кольцевой линии составит 70 километров, на ней расположится 31 станция и три электродепо (включая существующий участок «Каховская» — «Каширская»). На линии уже работает девять станций. За первые два года БКЛ воспользовались 58 миллионов раз.

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии. Это позволит разгрузить первый (станции внутри кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры московского метро.

Поделитесь с друзьями:

Мой район