Завершается архитектурная отделка станции "Марьина Роща" БКЛ

Она строится на глубине около 70 метров и будет самой глубокой на линии.

Архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро практически завершены, а в наземном вестибюле выполнены полностью.

Архитектурный облик станции напоминает убранство старинных дворянских усадеб. Такой дизайн определили на международном архитектурном конкурсе.

«Платформенный участок станции “Марьина Роща” состоит из трех залов, отделенных друг от друга 10 пилонами — вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает в себя 156 элементов мраморных изделий. На белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр — насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин. Сейчас облицовочные работы полностью выполнены», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Кроме того, на платформенном участке завершили укладку пола серым гранитом «Мансуровский», монтаж водозащитных металлозонтов на потолке и покраску путевых стен. Сейчас заканчивается облицовка всех 68 технических помещений станции, в которых идет установка инженерных систем.

Также практически завершена отделка пересадочного перехода на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Станция «Марьина Роща» БКЛ строится на глубине около 70 метров. Она будет самой глубокой на линии. Вместе с возводимыми станциями «Сокольники» и «Рижская» она входит в состав северо-восточного участка БКЛ. Также на участке расположены соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

На базе станции «Марьина Роща» БКЛ создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого вместе с действующей станцией салатовой ветки метро войдет платформа МЦД-2.

Строительство Большой кольцевой линии — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.

Мой район