Идеи для трансляций: подведены итоги краудсорсинг-проекта "Культура онлайн"

Свои идеи по развитию онлайн-услуг и сервисов столичных учреждений культуры предложили более девяти тысяч человек.

В столице завершился краудсорсинг-проект «Культура онлайн», который был посвящен развитию интерактивных возможностей культурных центров. С 22 по 30 июня 9415 москвичей предложили идеи для онлайн-трансляций столичных учреждений культуры, рассказали, какими онлайн-сервисами и услугами, связанными с культурой, им будет интересно пользоваться.

Горожане обсудили переход программ столичных музеев, библиотек и культурных центров в онлайн-формат и приняли участие в интересных опросах. На финальном этапе проекта жители проголосовали за идеи, ранее отобранные экспертами. Эти предложения войдут в план реализации.

Высказываться по важным вопросам и предлагать свои идеи по развитию города жители могут благодаря платформе crowd.mos.ru. Предложения, которые получают наибольшую поддержку участников проекта, реализуются городом. Платформа появилась в 2014 году. За это время более 222 тысячи москвичей присоединились к ней и предложили свыше 106 тысяч идей. Эксперты отобрали более четырех тысяч из них для дальнейшей реализации.

Горожане стали участниками таких краудсорсинг-проектов, как «Электронный дом», «Детские поликлиники», «Московские поликлиники», «Активное долголетие», «Московские библиотеки», «Мой офис госуслуг», «Культурные центры. Будущее» и «Музеи Москвы».

«Краудсорсинг-проекты, проведенные совместно с Департаментом культуры, всегда получают большой отклик у наших жителей. Так, в 2014 году мы провели проект “Московский стандарт детского отдыха”, в 2015 году — “Московские библиотеки”, а в 2019 году — “Мой парк”, и недавно мы подвели итоги краудсорсинг-проекта “Московские электронные услуги и сервисы”, который был посвящен сфере культуры. Этот проект вызвал особенный интерес участников в том числе и потому, что сегодня цифровизация культурной отрасли актуальна как никогда — это возможность приобщиться к искусству в удобном формате онлайн. Мы, в свою очередь, открыты и всегда готовы предложить нашу краудсорсинговую платформу для сбора идей жителей и обсуждения важных вопросов развития города», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления».

Краудсорсинг-проект «Мой парк» завершился в столице осенью 2019 года. Сегодня это один из самых масштабных и популярных краудсорсинг-проектов, посвященных развитию культуры Москвы. По его итогам сформирован список из 349 идей, которые направлены на развитие и улучшение парков столицы.

Москвичи предложили проводить в парках квесты и ежегодную ярмарку бесплатных вещей. Кроме того, горожане проголосовали за разработку пешеходных маршрутов вдоль набережной и создание школы волонтеров — команды, которая будет помогать в организации в парках праздников, фестивалей и мастер-классов.

Еще жители предложили организовывать быстрые свидания, устанавливать урны с пакетами для выгула животных, наносить QR-коды на растения и создавать библиотечные пространства, а также проводить экологические забеги, участники которых будут собирать мусор.

Помимо этого, горожане высказали идеи сделать карту лояльности «Парки Москвы», распространять новости в специальном приложении и размещать QR-коды на стендах для получения информации с помощью голосовых уведомлений. Кроме того, москвичи предложили совместно высаживать деревья и кустарники, проводить занятия по китайской гимнастике, фестивали здорового образа жизни и карнавалы.

А в начале апреля завершился первый этап масштабного краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы», который был посвящен сфере культуры. В проекте приняли участие более девяти тысяч москвичей. Горожане предложили порядка 900 идей. Участники проекта высказывали предложения по трем направлениям развития электронных услуг и сервисов в сфере культуры: новые услуги и сервисы для физических и юридических лиц и улучшение единого личного кабинета на сайте mos.ru.

Поделитесь с друзьями: