Эксперты назвали новый тренд в соцсетях — быть грустным и страдать

Образ в социальных медиа, построенный вокруг иллюзии счастливой идеальной жизни, уже в прошлом. В 2019 году популярно быть грустным онлайн.

Так, от страха пропустить событие из жизни знакомых или незнакомых людей (FOMO, Fear of Missing Out) мы перешли к JOMO (Joy of Missing Out или радость пропускать события, которые не касается лично тебя), которое в свою очередь проявляется как социофобия.

Вполне возможно, что постоянные посты о грусти и беспокойстве в некоторых случаях относятся скорее к желаемому, как и идея идеальной жизни, также некогда популярная.

Эмоциональные беды в социальных сетях — часть жизни многих топовых аккаунтов абсолютно на всех платформах. Определенное влияние оказывают и медиа кампании, которые призывают пользователей открыто говорить о своём ментальном здоровье. И все в социальных сетях стремятся рассказать о своём эмоциональном горе, не отделяя при этом описание грустных эмоций от терминов, которые используются при диагностике психических расстройств, таких как навязчивые состояния и депрессия.

Сами социальные медиа продолжают размывать границы между реальностью и представлением себя в сетях. В то время как для некоторых грустные посты в сетях - это способ рассказать о переживаемом, для других - это лишь возможность оказаться в тренде.