В фильме 2008 года «Рэмбо: Первая кровь» сценарист Дэвид Моррелл отметил, что Рэмбо «зол, выжжен и полон отвращения к себе». Такая дистилляция сущности персонажа означала, что, несмотря на то, что в сиквеле Рэмбо убил много людей, он чувствовал себя верным своему романному двойнику.
Поэтому, когда в конце «Рэмбо» он отправился домой к отцу в Аризону, это был достойный конец для персонажа, который, по его мнению, так и не вернулся домой из Вьетнама. Однако, поскольку «Рэмбо: Последняя кровь» был не столько антивоенным фильмом, сколько триллером о мести, концовка не смогла убить Рэмбо и поэтому разочаровала.
В «Рэмбо: Последняя кровь» нужно было показать, что пристрастие героя к насилию и его параноидальное существование взяли над ним верх. Поначалу кажется, что концовка фильма это и показала, поскольку в ней подразумевалось, что травмы и годы изоляции могут закончиться его смертью. Затем концовка растратила это отличное начало.
Воспоминания Рэмбо о днях его славы, жестокое уничтожение картеля, а также тот факт, что после смерти найденной семьи ему не с кем разделить свое существование, — все это указывает на трагическую, героическую смерть в одиночестве в пустыне, но вместо этого в «Рэмбо: Последняя кровь», получившем одобрение критиков, единственный выживший уезжает в закат.
Если будет еще один сиквел «Рэмбо», то название фильма будет доказано как ложь. Но если сиквелов не будет, то финальные моменты «Последней крови» станут ужасным концом для персонажа.