11 сентября Авто Mail.ru

Новый дешёвый кроссовер Renault: премьера во Франкфурте

Единственная машина Renault на автосалоне – кроссовер Captur второго поколения

Французы во Франкфурте выступают скромно — Citroen и Peugeot сюда вообще не приехали, а Renault привезла всего одну машину. Но какую — мировую премьеру справил новый кроссовер Captur!

Выглядит он интереснее предшественника — с фирменными светодиодными "скобками" в головной оптике, двухцветным окрасом (80% предыдущих "Каптюров" было продано именно в таких исполнениях), агрессивным передком и эффектной линии остекления. Однозначно новый Captur будет хитом хотя бы у себя на родине.

Оценят покупатели и лучшую вместительность — длина выросла с 4 122 до 4 228 мм, чуть увеличилась ширина, а колёсная база прибавила 33 мм (теперь — 2 639 мм). Поэтому места сзади стало больше. 81 литр объёма добавили и багажнику — теперь их 536.

Полностью новый интерьер имеет аж 18 комбинаций расцветки и интересную "двухэтажную" центральную консоль — снизу тут отделение для мелких вещей. Оснащение стало богаче — появился дисплей вместо приборного щитка, есть два варианта мультимедийного комплекса, обогрев руля, активный круиз-контроль, камеры кругового обзора, "музыка" Bose. Сиденья могут быть отделаны натуральной кожей.

В отличие от российского "Каптюра" в основе "Каптюра" европейского — платформа CMF-B (как, например, у Renault Clio) со стойками МакФерсон спереди и балкой сзади. Поэтому Captur предлагает только переднеприводную трансмиссию.

Базовый силовой агрегат — трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1 литр (100 л.с.) с пятиступенчатой механикой. Дальше — 1.3 TCe (4 цилиндра, 130 или 155 л.с.) и дизель 1.5 (95 и 115 л.с.). Для них доступна "шестиступка" или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В следующем году появится и гибридный вариант.

Впрочем, для россиян эта премьера едва ли имеет значение — у нас производится и продаётся совсем другой Kaptur. Но, возможно, какие-то подобные черты появятся на нашем "Каптюре" в ходе обновления модели.

Рекомендуем:

Мой район