Audi планирует сделать хардкорный R8 на базе GT3

А также вполне возможно появление заднеприводной версии R8.

Audi обновила R8 в середине жизненного цикла модели еще в октябре 2018 года. Тогда рестайлинговая модель дебютировала с небольшими внешними изменениями, увеличенной мощностью и рядом других новых настроек. При этом компания, скорее всего, держит джокера до последнего, поскольку у атмосферного суперкара может появиться трековая версия с компонентами от гоночного автомобиля GT3, при этом все еще сохраняя возможность передвигаться по дорогам общего пользования.

За день до победы в гонке 24 часа Нюрбургринга, причем уже в пятый раз на R8 LMS, босс Audi Sport, Оливер Хоффман, намекнул на более крутой R8. Он рассказал, что подразделение Audi, которое раньше называлось Quattro GmbH, "имеет несколько хороших идей для создания более экстремального R8", причем не обязательно со значительно большей мощностью. Штука в том, что пойти по пути электрификации R8 компания пока не решается, а получить значительно больше лошадей от 5,2-литрового V10 крайне сложно, ведь он атмосферный.

А еще в сентябре 2018 года менеджер по маркетингу Audi, Линда Курц, сказала, что на рассмотрении руководства компании также находится проект заднеприводного R8 RWS.

При этом любой из этих вариантов вполне может стать лебединой песней модели, так как пока никто точно не может сказать - получит ли новое поколение суперкара R8 зеленый свет. Причем даже если это и прозойдет, то только в том случае, если атмосферный V10 уступит место электрической силовой установке.