Elden Ring стала одной из самых успешных игр на YouTube после запуска

Портал YouTube Gaming поделился с IGN любопытной информацией — оказывается, Elden Ring стала одной из самых успешных игр на платформе после запуска. За первые два месяца после выхода ролики по игре From Software набрали 3,4 миллиарда просмотров.

Ближайшим конкурентом стала Grand Theft Auto 5 — на её счету 1,9 миллиардов. На третьем месте расположилась Red Dead Redemption 2 с 1,4 миллиардами просмотров, а сверхпопулярная The Elder Scrolls 5: Skyrim заняла только пятую строчку — у неё было 456 миллионов просмотров за первые 60 дней.

Самым популярным боссом, что удивительно, стала не Маления, а Магрит, один из первых серьёзных боссов игры. А среди роликов, посвящённых тем или иным классам, зрители отдавали предпочтение самураю — сразу за ним следуют «герой» и «нищий». Отдельно в YouTube Gaming отметили одного из самых известных членов коммьюнити Elden Ring, игрока с ником Let Me Solo Her. По данным YouTube Gaming, одни только видео с участием Let Me Solo Her набрали более 25 миллионов просмотров.

Elden Ring вышла в конце февраля 2022 года и моментально стала хитом.

Смотрите также:

С 4 по 7 августа в Far Cry 6 пройдут бесплатные выходные

Dead Island 2 могут заново представить до конца 2022 года

Sony снизила цену Marvelʼs Spider-Man в некоторых регионах Steam

Мой район