Opel объявил модели для российского рынка

Старт продаж назначен на четвёртый квартал 2019 года

Opel стремительно движется вперед, осваивая новые рынки: как сообщалось ранее, бренд возвращается в Россию. Уже в четвёртом квартале 2019 года в продаже на российском рынке появятся три модели: Opel Grandland X будут импортировать из Айзенаха (Германия); пассажирский автобус Opel Zafira Life; коммерческий фургон Opel Vivaro Transporter. Opel Zafira Life и Opel Vivaro для местного рынка будут собирать на конвейере калужского завода ООО ПСМА Рус.

Увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана PACE!. Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении, заявил Михаэль Лошеллер, Генеральный директор Opel. Россия это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию. Важным преимуществом является возможность локального производства с момента старта продаж.

2019 год отмечен для Opel двумя важными событиями: 120 лет производства автомобилей и возвращение в Россию! Растущий рынок, возможность локального производства, хорошая репутация и поддержка опытных партнёров весомые аргументы для успешного развития немецкого бренда в России. Opel выйдет на рынок с тремя моделями и постепенно дополнит модельный ряд новыми, технологичными автомобилями. Наши главные приоритеты: конкурентоспособные продукты, высокое качество послепродажного обслуживания, довольные клиенты и рентабельные дилеры! Драган Ненадович, Региональный бренд-менеджер Opel, Евразия.

Дилерская сеть будет представлена как опытными дилерами Opel, так и новыми партнёрами, расположенными в крупных городах России; на старте их количество составит 15 20, а в среднесрочной перспективе увеличится более чем вдвое.

Интенсивное наращивание объема экспорта часть стратегического плана PACE! бренда Opel, который поможет компании выйти на устойчивый уровень рентабельности. Решение возродить бизнес в России на одном из важнейших рынков для глобального автопроизводителя часть стратегии, направленной на развитие бренда в Европе и в мире. Главная цель Opel достичь доли 10% от общего объёма продаж за пределами Европы к середине 2020-х годов. Для этого бренд усилит свое присутствие на рынках Азии, Африки и Южной Америки, а также выйдет еще на 20 новых рынков к 2022 году.

Недавно Opel уже назвал новых импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке. С начала 2019 года Opel расширил свою деятельность в Украине.