В короткой удаленной сцене из DVD-издания показано, как Максимус исследует этажи под Колизеем. Он наблюдает за несколькими львами в клетке, которых вскоре должны выпустить на арену. Затем Максимус смотрит в амфитеатр, где видит христианку, стоящую на коленях с двумя маленькими детьми на руках.
Один из детей смотрит на Максимуса и отворачивается, когда лев приближается и начинает ласкать женщину; зная, что должно произойти, Максимус отворачивается прежде, чем начинается нападение. Несмотря на то, что этот момент ничуть не символичен, его последствия могли бы сделать его одной из самых мрачных сцен в «Гладиаторе».
Скотт вырезал эту сцену со львом из «Гладиатора» по той простой причине, что ей не хватало того воздействия, которое он искал. В самой сцене лев медленно приближается к женщине, а затем осторожно подталкивает ее, но Скотт посчитал, что этот момент слишком пассивен. Поскольку (к счастью) не могло быть и речи о том, чтобы показать нападение во всех его кровавых подробностях, Скотт удалил его совсем, и фильм в основном избегает упоминаний о преследовании христиан.
В «Гладиаторе» не хватает этой удаленной сцены со львом, но она могла бы послужить зловещим предвестником грядущей жестокости. С точки зрения истории Максимуса, более показательно, что он не имеет ни малейшего представления о том, как выглядит Колизей, прежде чем отправиться на свой первый бой. В конечном счете, Скотт поступил мудро, вырезав эту сцену со львом-гладиатором, поскольку ей не хватило той остроты, на которую он рассчитывал.